Некоторые разработчики игр зашифровывают картинки ( звуки , текст ) в различные файлы , из этого раздела вы узнаете как шифруют свои файлы FISHLABS , GLU и т.д.&~*Неизвестные форматы файлов в игре*
Файлы в игре можно назвать как хочешь , под названием 94 или pak0.dat может находится все что угодно . Формат файла можно узнать методом "тыка" т.е достать все подозрительные файлы и дать им формат например m.bin назвать m.png или m.mid и т.д . Если ничего не вышло , тогда разработчик сделал свою кодировку , в таком случае ничего сделать не получится . Не существует универсального распаковщика , так как любой разработчик может сделать свой форамат файла , а раскодировщик для одной - двух игр не согласиться делать ни один программист . Файл с расширением .bin может быть обычным текстом , картинкой , архивом , .pak файлом... Это не формат , а расширение . если назвать 5.txt в 5.bin , формат не изменится ! Нужно лишь правильно назвать файл&~*Открыть как текст*
Если у вас возникла потребность расшифровать / посмотреть картинки , то можно попробовать такой способ . Открываете нужную игру и достаете все подозрительные файлы . Затем открываете каждый файл в текстовом редакторе ( лично я использовал CLASS EDITOR т.к. в нем есть неплохой текст. редактор с буфером обмена ) . С мобильного телефона заходите в CLASS EDITOR , открываете нужный файл .
Пример расшифровки картинки из DYNAMITE FISHING :
#1 - достаете из архива игры файл под названием i
#2 Заходите в CLASS EDITOR и открываете файл i как текст
#3 Отмечаете текст из этого файла так : нажимаете кнопку " * " ( выделение текста ) и отмечаете курсором ( кнопка "5" , выберите опцию "ВЫРЕЗАТЬ" ) текст
от строчки : ‰PNG‰‰ ( здесь будет много непонятных символов , в зависимости от размера выбранной каринки / звука ) до строчки ‰i END‰B ‰‰‰‰‰ , нажмите кнопку "5" и выберите опцию "ВЫРЕЗАТЬ" , потом нажмите левую софт - кнопку и выберите пункт "СОХРАНИТЬ БУФЕР"
#4 В папке с файлом i появляется файл buf_i . Добавляете в название файла строчку .png . Т.Е. buf_i.png . Готово
P.S. Таким способом я расшифровал 26 картинок из GANGSTAR 2 . Минусы такого способа это , то что изменить игру с мобильного не получится т.е. ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ КАРТИНКИ . Изменить игру таким способом можно только с компьютера и то это не стоит таких усилий , ( удобно только для перевода игр использовать этот способ )&~*Форматы в зашифрованных играх*
При открытии файлов без названия часто возникает вопрос где именно картинки / звуки . Можно открыть как текст все файлы ( кроме .class )
#1 Картинки : открываете файл как текст - первая строчка PNG , называете файл .png
Первая строчка BM8 ( возможно BM6 или BM ) , называете .bmp
#2 Звуки : первая строчка #!AMR , называете .amr
Первая строчка MThd , называете .mid
Первая строчка RIFF WAVEfmt , называете .wav
#3 Модели :
первая строчка JSR184 , формат .m3g
Первая сточка MB , формат .mbac
Первая строчка MT , формат .mtra&~*GLU MOBILE*
Компания GLU по разному шифрует свои игры по-разному . Иногда попадаеться .pak - формат который открывается программой PAK CREATOR ( с мобильного ) или GLU UNPAKER ( с компьютера ) . Иногда не пишется формат файлов , например как в STRANTED 2 3D ( версия для SE 320X240 ) : файлы 176 , 249 , 27с , 36d , 389 , 3bd - картинки - текстуры / гл. герой . Для просмотра и изменения картинок нужно только дописать в конце .png , например : 27c назвать 27c.png , 176 назвать 176.png и т.д.&~*Разработчики*
Handy Games - автор таких игр как Aces of Luftwaffe , Dynamite Fishing и т.д. шифрует свои игры , так что Aces of Luftwaffe 2 модифицировать не получится .
Digital Chocolate , изменить их игры на сегодняшний день невозможно&~
Fugu Mobile , некоторые игры от THQ Wireless , I - Play , Hands - On , Vivendi , игры от русских разработчиков , игры 2003 - 2005 г&~*Fishlabs*
Для расшифровки/зашифровки файлов от Fishlabs , с мобильного потребуеться программа SE FM или FISHLABS TOOL KIT , для компьютера - FISH PIC . Не стоит забывать о том , что Fishlabs шифрует такие файлы : .mbac , .mtra , .bmp , .png&~*Gameloft*
Gameloft выпускает зашифрованные игры , но есть не зашифрованные , это Splinter Cell Double Agent и Prince of Persia Sands of Time . Создать расшифровщик игр Gameloft очень сложно т.к. во всех их играх разный шифр . Также
можно при помощи CLASS EDITOR'а расшифровать картинки из Asphalt 3 Street Rules 3D убрав лишние символы в начале картинок . У меня вышло расшифровать с мобильного 26 картинок ( спрайтов ) из Gangstar 2 ( скачать можно здесь
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ) . Игры от Gameloft можно модифицировать , но это очень-очень сложно и долго&~*Псевдо - шифр*
Вот игры в которых нужно дописывать формат картинок и звуков . Файлы нужно открывать текстовым редактором как указано выше .
Golden Compass ;
Get Smart the Movie ;
Stranted 2 3D ;
Watchmen ;
4x4 Monster Truck ;
4x4 Ultimate Power ;
Hill Billy Farm ;
Resident Evil Confidential Report ;
Devil May Cry 3D ;
Resident Evil Missions 3D ;
Kung Fu Panda ;
Medal of Honor Airborne ;
X - Men Origin Wolverine ;
Transformers 2&~*PAK*
Snoop Dogg Cruisin Sponge Bob Bikini Bottom Asterix
&~Pak Creator 2.0
Автор: aNNiMON
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Программа для создания зашифрованного архива (pak) без сжатия и для раскодирования некоторых форматов файлов мобильных разработчиков.
В новом билде добавлены 2 формата + отструктуированы форматы.
Поддерживается:
- Создание и распаковка открытого формата pak файла типа "Pak!" версии 2.0
- Распаковка pak файлов от Macrospace (Ancient Empires и др.)
- Фильтр .png и .gif файлов
- Шифратор/Дешифратор файлов от Fishlabs
- Конвертор .lang файлов от Fishlabs в txt и обратно
- Конвертор файлов локализации от Macrospace в txt и обратно
- Конвертор stations.bin,ships.bin,names_*.bin,systems.bin(криво) и itemms.bin в txt и обратно
- Раскодировщик .cc файлов игры HighSpeed3d
Список будет пополняться.
Подробнее о каждом:
Создание формата pak файла типа "Pak!" версии 2.0 - склеивает набор файлов в один .pak файл.
Для создания .pak нажимаем "Создать пак" в главном меню.
Вводим в поле "Стандартный путь" путь, где хранится все файлы для добавления ("file:///c:/other/").
Затем вводим имя пак файла и кол-во файлов, нажимаем ok.
Теперь вводим пути к файлам: например в поле "Стандартный путь" мы указали "file:///c:/other/", а нужный файл лежит в "file:///c:/other/img.png", тогда вводим просто "img.png".
И так столько раз, сколько вы выбрали число файлов.
Ждем окончания запаковки.
Остальные функции:
Нажимаем "Фильтр" в главном меню.
В поле "Путь к паку" вводим путь к требуемому файлу, над которым будут производится операции.
В поле "Папка для сохранения" вводим путь к папке, куда сохранится конечный результат преобразования.
Выбираем нужный тип преобразования.
Ждем окончания.
Фильтр .png и .gif файлов - фильтрация по заголовкам файлов. То есть практически в любом паке можно отфильтровать эти файлы, если они имеются там.
Pak файл типа "Pak!" версии 2.0 , создаваемый программой, является открытым. Это значит структура данного формата распространяется бесплатно